Notify Message
Forums
#7344426 Feb 06, 2013 at 06:37 PM
Officer
976 Posts
Такс, для начала распишем стартовую ротацию, она теперь через оРА2 идет, так что настраивайте кто не настоил.

Танк №1 - Кортаз
№2 - Кортаз(ОТ)

Танк №3 - Могрейн
№4 - Могрейн(ОТ)

Танк №5 - Зелик
№6- Зелик(ОТ)

Танк №7 - Шлюха
№8 - Шлюха(ОТ)


Для наглядности скрин:




Танк №1 снимает с танка №8, №2 снимает с №1, №3 снимает с №2 и тд.
В случае смерти танка идет проскок на следующего (если сдох №2, то №3 будет снимать сразу с №1)

Сразу добавляем в оРА Player Target того танка, которого сменяем или сразу нескольких, как сделал Я.


Делаем ротацию по часовой стрелке через сейв спот(крестом). Сразу после того, как нас подменили, через оРА2 берем в таргет танка, которого мы должны сменить и чекаем, сколько на нем меток: если меньше 2 - бежим в сейвспот и ждем 2-ю метку, если 2 или более - бежим напрямую, не заходя в сейвспот.




Шмот и химия

Мастхев:


Тринка с ЗГ [Nat Pagle's Broken Reel] , 26 ВП стоит, так что голосуем, товарисчи)))

4/9 T3 (в идеале плечи-брасы-пояс-сапоги, аналог - брасы-перчи-пояс-сапоги)

ФР шмот(голова+штаны+плащ+тринка с они+щит с УБРСа+даггер(аукцион) или крафтовый меч с ФР + перчатки(если есть Т3 плечи)
Все ето должно быть зачарено должным образом, включая чант на плечи +5 резиста(Аргент даун реверед+ репа)


Химия:
Стандартная танковская+свитки+пробирки на 50 резиста(их перепиваем каждые 3 минуты) + ГИФТ ОФ АРТАС! (+10 ШР очень решают в 20 минутном бою)

+ВИНТЕРФОЛЫ, помимо АП они увеличивают коробку=проще ловить метеоры.


Вот так ето должно быть, хотя, еще лучше нужно :-)






Макрос.


Биндим и юзаем след макрос:

/run PickupInventoryItem(17);PickupContainerItem(4,2);PickupInventoryItem(17)
/run PickupInventoryItem(16);PickupContainerItem(4,1);PickupInventoryItem(16)



Етот макрос одним нажатием меняет пуху-щит на запасные, при повторном нажатии- возвращает все на места. Юзаем его для того чтобы на Кортазе и Могрейне на нас были Щит и пуха с ФРом, на других боссах натягиваем дефоултные щит и пуху.

Цифры 16 и 17 в макросе не менять!!! (16- слот мейн хенда, 17- ОХ(щит)), (4,2) и (4,1) ето координаты щита и пухи в сумках, где 4 - номер сумки а 2(1) -номер слота.
На скрине все проставленно и понятно. Если что координаты можно изменить и переложить вещи в другие сумки/слоты.








Еще раз повторюсь что 50 резиста и трика с ЗГ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАБИНДЕННЫ!

50 резиста пьем раз в 3 минуты, биг вигс будет напоминать об етом.

Тринку же юзаем ТОЛЬКО если 1-й таунт будет резист! т.к. в 8 танков и ротации по 2-й метке она не будет успевать откатиться(КД у нее 1мин 15сек)
Баф тринки длиться 15 секунд, что позволяет сделать 2 таунта(если вдруг пиздец как неповезло и таунт даже под тринкой и 4 Т3 прорезистило).





Возможно, будут дополнения.

"He did not break the rules, He just ignores them "
+8 Quote
#7355670 Feb 08, 2013 at 10:58 PM
Slapped bitch
119 Posts
По чему нельзя брать 4 сверху 4 снизу и проблем меньше, сверху в нормальном шмоте, снизу в ФР. Бегают как раньше ддшники и марок херня, при этом у кого нету 4-х т3 в фр одевают нормальный танкогир и на верх, у кого нормальный гир и все хватает внизу.
+0 Quote
#7357753 Feb 09, 2013 at 09:29 AM
Officer
976 Posts
#7355670 Otvertka wrote:

По чему нельзя брать 4 сверху 4 снизу и проблем меньше, сверху в нормальном шмоте, снизу в ФР. Бегают как раньше ддшники и марок херня, при этом у кого нету 4-х т3 в фр одевают нормальный танкогир и на верх, у кого нормальный гир и все хватает внизу.



Потому что меток будет много.

"He did not break the rules, He just ignores them "
+0 Quote
#7591727 Mar 28, 2013 at 12:23 PM
Slapped bitch
63 Posts
#7344426 Chuck wrote:


Еще раз повторюсь что 50 резиста и трика с ЗГ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАБИНДЕННЫ!



/script UseInventoryItem(14)
/cast Taunt

Может нужно кому)
+0 Quote
#7591821 Mar 28, 2013 at 01:10 PM
Officer
976 Posts
#7591727 saymorewar wrote:

#7344426 Chuck wrote:


Еще раз повторюсь что 50 резиста и трика с ЗГ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАБИНДЕННЫ!



/script UseInventoryItem(14)
/cast Taunt

Может нужно кому)


Так нельзя! Тринку перед таунтом проживают только при пуле, потом тринку прожимают еще в сейвспоте(баф тринки 15 секунд)

"He did not break the rules, He just ignores them "
+1 Quote