Notify Message
Forums
#7644070 Apr 08, 2013 at 10:30 PM
Recruit
61 Posts


Умения:
Во время боя спавнятся многочисленные зомби. Если зомби окажется вблизи босса Глут может съесть его и полечиться.
Энрейдж
– вскоре после третьей децимации.
Mortal wound
– стекающийся дебафф на МТ, который уменьшает хилинг на 10% (то же самое что у Куриннаха и Фанкрисса с той разницей, что босс не таунтится).
Френзи
Примерно каждые 10 секунд. Снимается транк шотом.
Децимация
– Примерно каждые 105 секунд Глут ударяет по земле, децимируя рейд и зомбей. Децимация уменьшает здоровье каждого члена рейда и всех зомбей на 95% максимальных ХП. Поэтому если вы не в полной жизни или в берсерк стойке, вы можете отъехать.
АОЕ фир
каждые 20 секунд. Очень похоже на фир Нефариона.
Сожрать зомбю
– Глут может съедать зомбей, которые рядом с ним, восстанавливая по 5% жизни за каждого.


Стратегия:

Танкуйте босса возле двери так, чтобы он смотрел на дверь. Это оставляет минимум места МТ в том случае, если его пофирят. Кроме того это позволяет держать Глута как можно дальше от зомбей. Как и на Фанкрисе, необходима ротация танков, чтобы дебафф, уменьшающий хил, не стекался слишком много.
Глут входит в энрейдж через 10-20 секунд после третьей децимации.

Зомби
Зомби спавнятся из трех зеленых ворот рядом с туннелем, через который вы входите в комнату. Их необходимо кайтить 105 секунд, пока Глут не сделает децимацию. После децимации следует немедленно отлечить МТ (ротация друидов с НС). Децимация уменьшает здоровье зомбей до 5%, что позволяет их быстро убить. Однако при этом они сбрасывают все агро и бегут к Глуту. Необходимо убить их до того, как они добегут до Глута и отлечат его. Поэтому весь дпс должен сосредоточиться на зомбях. После того, как зомби убиты, возобновляется кайт новых зомбей, а рейд возвращается к битию босса.

У зомбей имеется абилка зараженной раны (Infected Wound), которая увеличивает физический дамаг на 100 на 1 минуту. Стекается.

- Один из наиболее эффективных способов контроля зомбей это комбинация мага и варриора (1 маг и 1 варриор в каждый угол). Когда моб спавнится маг кидает в него файрбласт для получения начального агро. Чтобы маг мог быстро потаргетить нового моба варриор в каждом углу может вешать рейдовые значки на новых зомбей или маг может просто ассистить варриору. На зомбей действует пирсинг хоул, а также замедляющие эффекты от конуса холода, улучшенного близзарда и фрос новы. Также хорошо работают замедляющие ловушки охотников. Маг и варриор должны оставаться в своем углу, чтобы не пускать зомбей близко к Глуту и контролировать новые спавны.
- Можно использовать более общую технику кайта. Всех аддов собирают возле средних ворот и кайтят примерно также, как описано выше. Разница только в том, кто танкует их. В этом случае у магов не будет агро. Всех хантеров паладинов и варриоров можно и должно использовать для того, чтобы держать зомбей подальше от хилеров и от Глута.
- Также очень эффективна ротация фрост нов, однако на них не следует полагаться полностью, потому что хилеры генерят много агро.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UQPBcAPjRtM
-3 Quote