Notify Message
Forums
Poll Question

Хьюстон, как поняли?

You do not have permission to vote
#10197019 Oct 25, 2014 at 11:34 PM · Edited 7 years ago
Slapped bitch
4 Posts
Давным-давно в одной далекой… Нет, не так! Все началось с темы http://mesmerize-feenix.shivtr.com/forum_threads/1226318, в которой было немало обсуждений что вообще за такое «крит к ап» в чем соль и для чего это надо. Мне стало интересно разобраться с эти вопросом, погуляв в интернете, вспомнив матан с младших курсов универа я нашел логичное для себя решение вопроса взаимосвязи стат друг с другом, по крайней мере для хантов. Вот что у меня получилось.

Вопрос взаимосвязи характеристик друг с другом удобнее всего сводить к зависимости одной производной от них всех статы. В случае с ДПСами (да, да ханты тоже дпс класс) удобнее всего сводить все к «Эффективному ДПС». Это такой ДПС, который выдавал бы ваш перс белыми атаками при неизменных параметрах (проще говоря заморозьте все статы, поставьте автоатаку на манекен и оставьте перса бить недели 3, дпс в рекапе будет очень близок к эффективному). Итак, вывести формулу для эффективного ДПС достаточно просто:

eff_dps = hit_coeff * avgDPS * (1 + crit_coeff * Crit) * DR_coeff,
где eff_dps – искомый эффективный ДПС.

hit_coeff – коэффициент хита (1 – miss_chance), против боссов у хантов этот коэффициент равен (0.914 + total_hit), в самом простом виде можно округлить до (0.92 + total_hit), при этом, если получается чсло больше 1 то его надо приравнять 1 (оверкап хита никакой положительной роли не играет), total_hit здесь это общий хит с вещей и талантов.

avgDPS – средний ДПС. Фактически он равен dmg_coeff*(max_dmg+min_dmg)/(2*speed) однако теоретически его можно также выразить через АП: avgDPS = weapon_dps + bullet_dps + RAP/RAP_coeff. Получить фактическое значение avgDPS очень легко прямо в игре при помощи скрипта UnitRangeDamage(“Player”), поэтому из приведенных соотношений найдем RAP_coeff он нам еще понадобится: RAP_coeff = RAP/(avgDPS/dmg_coeff – weapon_dps – bullet_dps).

Crit_coeff – это коэффициент превышения критического урона над обычным. Базовое его значение равно 1, но при вкачивании Mortal Shots его можно поднять до 1.3.

Crit – шанс крита, в комментариях не нуждается.

DR_coeff – коэффициент понижения урона за счет брони цели. Равен (1 – DR), где DR = target_armor/(target_armor + 400 + 85*player_level).

Теперь становится очевидно, что если рассматривать соотношение крита и АП, то необходимо рассматривать эффективный ДПС как функцию двух переменных eff_dps = f(RAP, Crit). Отсюда становится ясно, что приращение eff_dps за счет изменения каждой из характеристик имеет вид:

Delta_eff_dps_RAP = d(eff_dps)/dRAP * delta_RAP
Delta_eff_dps_crit = d(eff_dps)/dCrit * delta_crit

В итоге, для получения цены АП за 1 крит шанс достаточно приравнять оба изменения эффективного ДПС, что очевидно:

d(eff_dps)/dRAP * delta_RAP = d(eff_dps)/dCrit * delta_crit

нас интересует приращение крита на 1% что соответсвует delta_crit = 0.01 откуда :

delta_RAP = (d(eff_dps)/dCrit) / (d(eff_dps)/dRAP) *0.01,

где в знаменателе и числителе формулы находятся частные производные функции eff_dps = f(RAP, Crit). В результате несложных математических преобразований и вычислений получим простую зависимость:

delta_RAP = (avgDPS*crit_coeff*RAP_coeff)/(1+crit_coeff*Crit) *0.01

из которой видно, что цена 1% шанса крита в АП зависит как от текущего АПа так и от шанса крита.

При этом цена 1 ловкости в АП будет иметь вид:

RAP = 2 + delta_RAP/53,
так как 1 ловкость дает 1/53 процента шанса крита и 2 единицы АП.

К чему я все это? К тому что я молодец … Нет к тому, что я написал простенький аддон, который проводит нужные рассчеты и показывает цену как 1 крита, так и 1 ловкости в АПе, и еще некоторые характеристики ( в том числе и эффективный ДПС) в реальном времени. Пользуйтесь на здоровье, багрепорт пишите в Игре или оставляйте в тут в каментах.

https://drive.google.com/file/d/0B1SJLS-An1nNZ0U3MV9mQ0FhQW8/view?usp=sharing

Комментарии к аддону. В силу криворукости и неопотности оформил деревянно. Нажмите кнопку «с» в окне и задайте константы соответствующие вашему текущему положению дел: в ItemCrit вводите сумму шанса крита от вещей и других баффов(все кроме талантов), В Item Hit сумму Хита с вещей, w_dps и a_dps соответсвенно дпс ружья и пуль как предметов. Уменьшенное окно показывает текущий эффективный ДПС против цели.

*Броню других игроков просчитать нельзя, она считается нулевой.
+0 Quote
#10197121 Oct 26, 2014 at 12:05 AM
Officer
487 Posts
Не заходя далеко, вижу ошибку: цена крита не зависит от текущего % крита, а только от ап. Если, конечно, сказать, что дпс патронов и оружия уже учтены.
+0 Quote
#10197177 Oct 26, 2014 at 12:23 AM
Slapped bitch
4 Posts
Суть в том, что ты можешь менять крит а можешь менять АП на цену этого крита и эффект в ДПС будет одним и тем же. Это получается из того что ДПС зависит от крита и АПа значит и приращение ДПСа будет зависет и от крита и от АПа. ФНП
+0 Quote
#10197410 Oct 26, 2014 at 01:40 AM · Edited 7 years ago
Slapped bitch
4 Posts
Бегло набросал графики в матлабе для наглядности. Похоже на то, что здравому смыслу ничто не противоречит.

Так выглядит ДПС как функция Крита и АПа. Если повращать то очень напоминает однополостный гипербалоид под углом к плоскости xOz.


Так выглядит цена крита в зависимости от АПа. Видно что с увеличением АПа растет и цена крита, как и обсуждалось в теме Отвертки.


А это зависимость цены крита от текущего крита. Зависимость явно указывает на уменьшение стоимости крита при его увеличении.


+0 Quote
#10197534 Oct 26, 2014 at 01:28 AM
Officer
1208 Posts
смысл от этого всего если бис ханто гир это фул т3 и бисовая для всех физ дамагеров бижутерия)
+4 Quote
#10198652 Oct 26, 2014 at 10:31 AM
Officer
655 Posts
вспомнил афдешечку с графиками))) там ещё и старлет чё то вертел крутил)))
Меня не стало больше,я превратился в евро(((
+3 Quote
#10218987 Oct 30, 2014 at 08:54 PM
Slapped bitch
483 Posts
мда... в мои времена хантер был куда проще)) 8% хита, на транквиле 10, слот в рейде обеспечен))
+0 Quote