Notify Message
Forums
#4742889 Aug 03, 2011 at 01:04 PM · Edited 10 years ago
Slapped bitch
63 Posts
Ouro the Sandworm




Первая фаза


Абилки


Sweep:



1k-2.5k физдамага (вместе с АОЕ кнокбэком может привести к срыву агро на рендж группу и Взорвать их песком). Обычно после свипа, танк теряет агро и следущий в агролисте становится МТ. Ключевой момент в том, чтобы откинутый Свипом танк не был в мили радиусе, т.к. в этом случае оуро кинется опять на него, а его будет очень сложно отхилить.


Взрыв песка:



3.5k - 4.5k натур дамага. «Свежее дыхание» в 180 градусов. Удар либо полностью резистится или полностью наносится. С 300 НР возможно срезистить все бури. Обычно 2 бури идут друг за другом. Взрыв ударит первым милишника с самым большим агро(МТ), вторая цель – первый в агролисте среди рендж дамагеров. Именно этот человек будет определять направления взрыва. После выбора цели(направления) Оуро кастует взрыв в его сторону


• Погружение – Закапывается в землю. Оуро при этом теряется из виду. Он будет погружаться каждые полторы или 3 минуты (чтобы избежать 90 секундное погружение, все милидамагеры должны избежать Свипа как раз перед 90 секундами, и быть очень близко к оуро, к примеру в нем самом). Он также будет погружаться, если никого нет в мили радиусе.


Разлом



2к физ дамага любому кто окажется прямо над Оуро, когда он вынырнет из-под земли.
• Землятресение(на кучке грязи) – С 200 НР, ожидается 1000 натур дамага, 500 срезистится. Происходит когда Оуро под землей.


Скарабы:




Они бьют на 300 по тряпкам, 40-150 по танкам. Раз, взяв цель, больше не скидывают. Через 45 секунд они исчезают.
У вас есть где-то 10 секунд чтобы МТ схватил Оуро, после того как тот выползет, иначе он опять зароется. Для того чтобы определить следующее место, где он вылезет на поверхность, весь рейд должен сосредоточиться вблизи центральной зоны, рядом с тем местом, где босс ушел под землю. Чтобы он не зарылся снова сразу несколько танков должны начинать танковать. В независимости от трупов в рейде, Оуро будет появляться со скарабами, которые исчезнут через 1 минуту, так что фиряйте их, ставьте в фрост нову, в ловушки и т.д.

Обычно выныривание сопровождается Взрывом песка. Это не происходит моментально, так что есть время рассредоточиться. Попытайтесь избежать взрыва, если вы конечно же не МТ. Не стойте на кучках грязи, т.к. они бьют постоянно пока вы не умрете.

Рейд должен быть поделен на 3 группы и расположен так, чтобы между группами был угол в 120 градусов. Хилеры должны стоять дальше всех, чтоб до них доставал Взрыв песка. Взрыв песка наносит сиьлный урон, так что хилеры должны держать хп рейдов на высоте после каждого удара
Обычно вы выходите из боя каждый раз, как Оуро начинает выползать. Если вы будете спамить на кнопку с водой – вам удастся отпиться.


Вторая фаза

На 20% Оуро впадает в бешенство, +150% скорость удара, +100% дамага. С этого момента Оуро перестает погружаться, но он будет вызывать землетрясения и жучков. На этой стадии на много важнее ДПС, нежели НР, вы должны убить его как можно быстрее, кстати на 20% у него 400.000 хп.



смотрим видос!
http://www.youtube.com/watch?v=oWH-s-KgUNY
+2 Quote
#10343516 Nov 29, 2014 at 04:50 PM
Officer
459 Posts
+0 Quote