Notify Message
Forums
#4914304 Sep 08, 2011 at 06:18 PM · Edited over 8 years ago
Slapped bitch
483 Posts
Данный гайд устарел и не соответствует текущей конъюнктуре сервера. Оставлен здесь для истории.

Вчера понял что не попаду в БВЛ из-за учебы. Рассказал другим КЛам как шмот хантовский делить, а потом задумался. Тактику знать должны все, а особенности хантов только с опытом приходят. Надо этим делом делиться. Поэтому вот вам хантовский БВЛ в скриншотах (для увеличения размера картинки - тыкайте на нее мышкой).

1. Разоргор.
Один из самых ответственных боссов в жизне хантов, на котором не надо транквилить.
Наша Задача тут - ставить ловушки, бить яйца, и помогать одному танку спасать яйца хилов, которые под угрозой от драконов и орков, а так же сульфа-орущего.

Босс состоит из 2х фаз. 1я - это когда живы Яйца. Их 5 штук. Бить босса бесполезно, он хилится. Надо разбивать яйца, из которых вылезают большие драконы. Вместе с этим спавнятся орки и "вирмкины". Орки 2х видов - маги и войны(милишники). Это забота танков.



На скриншоте показано примерное расположение яиц, а также очередность их разбивания.

Задача хантера на этом боссе - ставить в замораживающие ловушки вирмкинов. Они спавнятся примерно каждые 40 секунд (Бигвигс в помощь), и должны сразу попадать в ловушку.
Другая задача хантера - при разбитии яиц 4 и 5 - поймать дистракт шотом дракона из яйца, спасти хилов, и отдать дракона танку. Пусть он кормит эту животину. А мы вернемся к ловушкам



На скриншоте я указал примерное расположение ловушек. Т.е. куда их надо ставить. На 1й фазе дружно ставим их в светло-голубом месте. Ловушки ставить по КД. На второй фазе, когда разбиты 5 яиц, всем рдд (локи, маги, иногда ханты) идут в "бункер", откуда колупают босса. В этот момент вирмкинов больше не бьют. Задача хантера - поставить как можно больше вирмкинов в трапы. Обычно первый вирмкин попадается в светло-голубую ловушку, а следующий идет проверять бункер рдд. Поэтому его надо поставить в трапу светло-синего цвета на скрине. а так же продолжать ставить трапы в этом направлении. обычно успеваем за 3 замороженных вирма. Но иногда так случается, что вирмкин решает проверить милишников, и тогда он идет по темно-синему пути. Поэтому в начале 2й фазы стоит поставить ловушки и справа, и слева. Как показано на скрине.


2. Ваель

Очень простой босс, делать почти ничего ненадо, да и мало что получается.



Встаем в ромбик (сиреневая херня) 1, ждем пока поговорят с боссом. Когда всему рейду даст по башке красная молния - бежим стадом в ромбик 2. Ждем команды в ведро "дд пошли!" и выбегаем на ромб 3 и дамажим. Стоит учесть что обычно вам в пати дают приста, очень рекомендуется стоять около него, чтобы он вас хилил. Когда босс поджигает вас - вам спамят в личку "You are burning!", вы спокойно идете в ромбик 2 (за колонну), падаете в фд, и ждете. вы умрете, а через пару секунд воскресните с 1 хп, и всеми баффами.

Отдельно следует рассмотреть мобов после этого босса. Они легко вайпают рейд, поэтому тупить на них не рекомендуется. Стойте там, где стою я. Один из хантов прибегает от мобов, и прыгает с балкона вниз. Там мобов разбирают танки и друиды. 2 моба из приведенной кучи впадают в энрейдж, не поскупитесь, засадите в них транквил, если они не в контроле (слип "zzz", фир, трапа). Берегитесь мультишота! Здесь он главный враг! Стреляем аимедом и автоатакой.



После этого пака есть еще один такой же, но бить его стоит в той же комнате. Уводить вниз нет нужды.

3. Брудлорд

Босс, на котором ханты могут посоревноваться в дд. Огромного мужика танк тащит в угол, где его бьют все. Милишники бегают по зеленым стрелочкам от АоЕ, хилы хилят, другие тупо дамажат. Главный враг тут - агро. КТМ агрометр всем обязательно. следим внимательнее чем за ДД-метром. Каждое АоЕ сильно понижает агро танка, поэтому стараемся держаться по агро в хвосте. ФД тут спасает жизни.




4. Фаермав.

Не сложный, но часто уменьшающий численность дд босс. Танкуется там, где стоял Брудлорд. Основная фишка этого босса - стакающийсяя дебафф, бьющий с каждым тиком все больше. Средне одетый хантер выдерживает 5-7 стаков, после чего он должен отбежать в ЛоС (Line of Sight - зона видимости, проще говоря там, где босс вас не видит), отхилиться бинтиками и подождать конца стаков. Я набирал 20 стаков (да простят меня хилы), мне било по 5-6к дамага.




Дорожка Жизнь-Смерть.

После того как вы убили фаермава, предстоит важное дело: пройти между мобами, не сагрив ни одного пака. Надо пройти точно по дорожке на полу, иначе вы сагрите мобов, и вас проклянут 39 человек.






Пастбище гоблинов, драконов, и одиноких девок драконов.

Следующим испытанием в жизни молодого хантера станет куча мобов по дороге к боссу. Как только вы прошли дорожку - готовтесь, худшее впереди. Мобов реально много, паки пулятся по частям, и если какой то ротозей сагрит оставшийся пак - вайп рейда 99%.



На скриншоте вид мобов со следующего подьема. Вы будете стоять в самом низу, а пулить будут левую часть треша из большого пака "Мобы". Здесь хантер почти бесполезен. Редко когда у тебя есть 3 секунды для каста аимеда, да и порой дистанции нехватает для стрельбы. Мы можем только помогать - брать на себя мобов с хилов, скаттер шотом давать передышку хилам. Трапы сбиваются почти мгновенно, не стоит и пытаться. Более того, на скриншоте оранжевым контуром я обозначил опасную зону, в которую ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ заходить. Почему? Потому что там вы своей тушей сагрите остаток мобов. Чем это грозит - читайте выше.
Серым квадратом показано куда танк отведет "большого мальчика". Дракона с бешенным дамагом. Старайтесь не подходить и туда.

Как только вы убьете этот пак, наверху будет следующий. Он еще больше по размерам, но бить его полегче, т.к. у вас будет место, чтоб отойти и стрелять. Обозначения те же.



Но и это еще не все! После этого большого пака нас ждет сюрприз: еще паки мобов! Здесь они поменьше, и есть место где стрелять. Но за жопой следить все равно стоит.



Нового в этих паках ровно один. Три "больших мальчика" в конце коридора, с "пацаненком" гоблином под боком. Наша гильдия танкует их в 3 танка, а мелкого нюкают ханты и рдд. От больших держитесь подальше, у них сильное АоЕ, которое почти мгновенно валит любого милишника. А если два моба окажутся рядом, то и танк может лечь. Просто бейте их издалека.


5. Эбонрок

Любимый босс гильдии. Простой как 2 копейки. Тупо дамажим на максимум. Самый большой писькометр в инсте. Фурик Сггд сделал на нем 990 дпса. Попробуй побей. Единственное но - дать танку увести босса в угол, не спешите дамажить. Мы так уже вайпались.




6. Фламегор.

Самый трудный дракон из всей тройки. Вот здесь ханты халява закончилась. Имеет энраж, во время которого начинает жестокое АоЕ, которое просто убивает всех мили дд. Наша задача - транквилить. Эта скотина впадает в энраж настолько часто, что надо 4 ханта на транквил. Если слушаете ведро, и жмете кнопку сразу по команде - босс падает. Если нет - падает рейд. Логика ясна?
Тут тоже не стоит дамажить сразу. Да и вообще лучше ничего кроме автоатаки не использовать. Иначе есть шанс заслакать с транквилом, и получить прозвище "Бомбур".
При транквиле лучше всего стоять на месте, помеченном кружками, там видны лапы босса. Как только они начинают светиться красным - транквил.




Большие мальчики - 2

После убийства Фламегора, за ними стоит 3 мальчика. Правила те же, кто подойдет - тот огребет. Стреляйте издалека.




7. Хромаггус

Один из самых трудных боссов БВЛ, да и наверное вообще классик вова. Куча хп, куча брони, куча дамага, куча абилок. Из всего рейда выбираются 2 самых толковых хантера для транквила. Их задача - транквилить, не дамажить. Их жизнь - залог успеха рейда. Все хилеры и рдд встают у стеночки. Милишники оббегают стенку и делают то же самое. Им дается пару хилов и декурсеров, чтоб не передохли сразу.
Механика боя такая. У хромагуса 3 абилки.

1я - курзы. Их 5 штук, у каждого свой эффект, и свой тип (магия, яд, курза и тд). Самая страшная курза - бронзовая. Каждую секунду есть шанс застанить игрока на 4 сек. Снимается только песком, который падает из треш гоблинов ранее. Весь песок собирает 1 человек, который раздает его потом рейду.

2я - бризы. Тоже 5 разных штук, но использует только 2 из них, выпавшие случайным образом. В зависимости от бриза - разный эффект. Список бризов:
Incinerate (Инценирейт) : красный - 3675-4275 фаер дамага. Если на вас черная курза - вам влетит около 9к дамага
Corrosive Acid (Коррозия) :зеленый - наносит 875 - 1125 натур дамага каждые 3 сек в течении 15 сек, также броня понижена на 3938 - 5062. Транквил должен быть сразу после этого бриза, иначе танк дохнет от увеличенного дамага по нему (тряпкотанк)
Frost Burn (Фрост) : синяя - Скорость атаки снижена на 80%. наносит 1400 фрост дамага.
Ignite Flesh (Игнит флеш) : черная - 657-843 фаер дамага каждые 3 сек, в течении 60 сек.
Time Lapse (Тайм лапс) : бронзовый - Стан на 6 сек, уполовинивает максимальное хп. Надо ли обьяснять что тут транквил тоже архи важен?

3я абилка - собсно сам энраж, который хант должен транквилить. На 20% хп хром впадает в бешенство, начинает неистово бвстро и сильно бить, и сверху может входить в энраж. ТРАНКВИЛИТЬ ДАЖЕ ЦЕНОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!

Теперь касательно хантов. 2 ханта, набравшие максимум хита, забравшие много песка, включают аспект на скорость. 1 стоит у стенки, второй выходит и ждет когда ему транквилить. Когда он оттранквилит - выходит второй. Босс очень любит впадать в энрагу до и после бриза. поэтому надо быть готовым в любой момент. Бриз кастуется примерно 1 сек. Этого должно хватить для транквила ДО бриза. Как только бриз появился (доли секунды после конца каста) - можно выходить. Остаточная анимация бриза вас не тронет, а вот появившаяся энрага может добить танка. Вот как должны бегать ханты.






8. Нефарион

Босс сложен своей тактикой, но впринципе ничего сверхестественного хантер тут не делает. У босса 3 фазы.

1я фаза

Рейд делиться на 2 части, по номеру группы. Из каждой дырки начинает лезть прорва мобов, которых надо убивать. Всего там есть 6 типов мобов - 5 цветных, и 1 не цветной. За бой лезут только 2 типа цветных и не цветной.
У цветных свои особенности, не цветной появляется вместе с цветными, имеет кучу хп, сопротивляемость магии, и желание убить всех вокруг. Хантовская задача - перед пулом босса поставить замедляющую трапу "каток". и при возможности ставить ее по кд. У боя с нефарионом есть неприятная особенность - после использования ФД ты сразу входишь в комбат. Поэтому есть доли секунды, что бы положить каток во время боя. Из личного опыта, каток лучше ставить прямо под живого моба. Больше вероятность что поставиться. Мобы спавнятся 2 минуты, после чего прилетает Нефарион и остается только добить их.



Фаза 2.

Нефарион ловиться танком и ставиться между колоннами. У босса 5 абилок: клиф, шадоуфлейм, удар хвостом, масс фир и Класс колл. Что бы не попасть под шедоуфлейм и клив - не стойте под мордой босса. Что бы не попасть под хвост - не стойте под хвостом (ваш кэп).

А вот фир и класс кол стоит обсудить отдельно. На деле хантеру страшен только его класс колл, который ломает ружье совсем. Что бы под него не попасть - надо прятаться. Вот два места где это можно сделать:





Бегаем по стрелочке до 20% у нефариона.

3я фаза

В том месте, где вы убили драконов из фазы 1, мгновенно ресаются костяные драконы. Всего их около 42 штук. По 21 на каждую сторону. Здесь Хантер может мало что может сделать. Основную работу делают палы, маги и локи. Вы можете помочь добить оставшихся, и, если понадобиться, забрать костяного истукана с танка.


Вот и все на сегодня, не тупите, и святой рандом наградит вас лутом. Шамановским.






+2 Quote
#4914336 Sep 08, 2011 at 06:25 PM
Recruit
8 Posts
хз помойму 1 раз сходил и все понял)
+0 Quote
#4914438 Sep 08, 2011 at 06:49 PM
Recruit
43 Posts
Боссы жесткие но коды тактику прочитал все ясно стало)



+0 Quote
#4915304 Sep 08, 2011 at 09:56 PM
Officer
1208 Posts
картинки зачетные)) хром тащит
+0 Quote
#4917379 Sep 09, 2011 at 06:17 AM
Slapped bitch
63 Posts
песик:)
+0 Quote